Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2016 » Февраль » 05
I вариант II вариант Решите уравнение: а) 2х + 1 = 3х - 4 ; б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7 а) -2х + 1 = - х - 6 ; б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7 Решите задачу: а)Турист проехал в 7 раз
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1.Найдите значение выражения 2- 416 :3. 2.Сравните значения выражений 1,5-0,5с и -1,5-0,5с при с=-6. 3.Упростите выражение: а) 9а-4с-7а+3с; б) 20х-(10х+8)+(15х-4); в) 3(5у-4)-6. 4. Упростите выражен
...
Читать дальше »
|
Решите уравнение 1. 10х-(2х-4)=4(3х-2) 2. 16(0,25х-1)=5(0,8х-3,2) 3. (3х-2)(2х+3)-2х(3х+1)-18=0 4. 5*. (3+|X| )(4-2|X|)=0 75% числа «а» на 10 больше, чем числа «а». Найдите «а». Число 6,1 разбили на три
...
Читать дальше »
|
1 вариант Найдите значение выражения , при ; Раскройте скобки и упростите выражение: а) -2(2b – 3) + 4(3b – 2); б) 15a- (а + 3) + (2а – 1); в) 5а – (6а – (7а – (8а - 9))); 3. Упростите и вычислите: -2(3,5y – 2,5) +
...
Читать дальше »
|
1.Упростите выражение: А) 3а2в·(-5а3в); Б) (2х2у)3. 2. Упростите выражение: (3х-1)(3х+1)+(3х+1)2. 3. Разложите на множители: А) 25а-ав2; Б) 3а2-6а+3; В) 3а2-3в2-а+в. 4. Решите урав
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Значение выражения равно: 1) 4 2) – 4 3) 12 4) – 12 А2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге? 1) 32 2) 72 3) 408 320 А3. Укажите рав
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Упростите: а) (-6m2d3)2·(-4md)3 б) (-xy4b2)4 2. Постройте график функции у = 2х – 6. Принадлежит ли точка К (-6; -18) данному графику? 3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций: у = 10х – 8 и у = -3х + 5
...
Читать дальше »
|
Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов. 1. записать в виде промежутка: х-5 А Б В Г 2. составьте выражение для решения задачи: найдите стоимость покупки 5 кг яблок по цене х руб. за кг и 3 кг груш по цене у руб. за кг
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Решите уравнение: а) б) 3. Перед выборами в городскую думу был проведен опрос избирателей. За кандидата А из 60 опрошенных высказались 42 человека, за кандидата Б из 50 опрошенных высказались 15 человек, а за кандидата
...
Читать дальше »
|
Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 . Решите систему уравнений : 4х – у = 9; 3х + 7у = - 1. а) Постройте график функции у = 2х + 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18). Разложите на множители: а) 3а2
...
Читать дальше »
|
Часть 1. 1. Вычисли значение выражения а) 1800; б) 180; в) 600; г) 60. 2. Решите уравнение 8(27 – х) = 7(х + 30). Ответ: ____________ 3. Определи точку, которая принадлежит графику функции, заданной уравнением y=3x – 2.
...
Читать дальше »
|
1. Выполните умножение а) (а – 5)(а – 3); б) (5х + 4)(2х – 1); в) с(с2 –6)(1 + с). 2. Разложите на множители а) 9у2 – 25; б) 4а – а3; в) 2а2 – 4ас + 2с2. 3.
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1.Сократите дробь: а) ; б) ; в) . 2. Представьте в виде дроби: а) + ; б) - ; в) -. 3.Найдите значение выражения – a при a =0,2, b=-5. 4. Упростите выражение − . 5. При каких целых значен
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Выполните действия: а) ; б); в) ; г) д) . 2. Найдите ОДЗ: 3. Сократите дробь и найдите ее значение при x= 0,2 и y= 0,4. 4. Выполните действия: . 5. Постройте график функции . При каких значениях x, значение y- о
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Упростить выражение: . Решить уравнение: 2х2 + 3х – 2 = 0. Решить систему неравенств: Найти значение выражения: . Упростить выражение и найти его значение: при . Спортивная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстоян
...
Читать дальше »
|
А1. Расположите в порядке убывания числа a = c = 3,2 a, b, c 2) b, c, a 3) a, c, b 4) c, b, a А2. Упростите выражение (2k +5)2 – 40k 4k2 – 25 2) 2k2 +25 3) (2k – 5)2 4) 4k2 +25 А3. Выразите из формулы t5 = переменную а a = 2b – t5 2) a
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Выполните действия: 2. Постройте график функции Принадлежит ли этому графику точка А (6;1) ? 3. Вычислите: а) б) в) 4. Решите уравнения: а) б) х2 – 25 = 0 в) 5. Упростите выражения: а) , где х<0, y<0 б) , где
...
Читать дальше »
|
Часть А. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Решите уравнение: 4−25х2=0 А. 6 Б. – 2,5; 2,5 В. 2,5 Г . ; – 2. Вычислите . А. 15; Б. 10; В. 6; Г. 5 3. Найдите наименьшее натуральное решение неравенства: −х2−0,5х≤
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Сократите дробь: Выполните сложение или вычитание: а) + б) – в) - 3. Вычисли: а) · б) · в) : г) : д) 2 е) 3 4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому
...
Читать дальше »
|
Часть А. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Решите уравнение 4х2 – 25 = 0 А. 6 Б. – 2,5; 2,5 В. 2,5 Г . ; – 2. Вычислите А. 1; Б. ; В. 14; Г. 28 3. Найдите наименьшее натуральное решение неравенства: 3х2 - 5х+
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 • 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = - 32 и q = . • 2. Первый член геометрической прогрессии (bn) равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии. 3. Найдите сумму бесконечной геометриче
...
Читать дальше »
|
В – 1. Выполните деление Х4 –9Х3 + Х2 +81Х + 70 на Х2 –4Х - 5 2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена Х4 + Х3 + 7Х2 +Х + 3 на Х – 2 3. Решите уравнение 2Х3 - Х2 - 13Х – 6 = 0 4. Найти разло
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 • 1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (аn), если а1 = - 15 и d = 3. • 2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; … . 3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bn), заданной
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Сократите дробь . Решите неравенство 5х – 7 ≥ 7х – 5. Решите уравнение х2 – 10х + 25 = 0. Сравните 56,78 ∙ 106 и 5,687 ∙ 107. Решите систему уравнений: Постройте график функции у = 7х – 5 и найдите, при каких зн
...
Читать дальше »
|
1.) Найдите значение выражения . 2.) Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей? 3.) Найдите значение выражения: при . 4.) Реши
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1°. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей? 2°. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) ; б) . 3°. Сократите дробь . 4. Область определения функции g – отрезок
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Укажите наименьшее из следующих чисел: 1) ; 2) ; 3) 8; 4) . А2.Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите наибольший коре
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 А1. Найдите значение квадратичной функции А2. Найдите наименьшее значение функции А3. Постройте график функции . Определите: а) значения х, при которых функция возрастает; убывает; б) нули функции; г
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей? 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) ; б) . 3. Сократите дробь . 4. Область определения функции g – отрезо
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Укажите наибольшее из следующих чисел: 1) ; 2) 10; 3); 4) . А2. Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите н
...
Читать дальше »
|
Вариант I 1.Вычислить: а) б) 2.Упростить выражение: 3.Решить уравнение: 4.Записать бесконечную периодическую дробь 0,(43) в виде обыкновенной дроби. 5.Сократить дробь: Вариант II 1.Вычислить:
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/14/14287b40d6b553968ecb154774880312.png. 2. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/57/571d5d35f48dd6d654b177ff28aa774a.png. 3. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/49/49b6c521255707351a
...
Читать дальше »
|
Первый вариант Часть 1 Найдите значение выражения Найдите значение если Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение Решите неравенство В треугольнике АВС АС = ВС, АВ = 40, Найдите высоту СН. В треугольнике АВС ВС = 15,
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Вычислите: а); г) ; д) . Упростите выражение . Решите уравнение: а) ; б) . ____________________________________________________________ Известно, что . Найдите . ______________________________
...
Читать дальше »
|
Инструкция по выполнению работы. На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит три задания (В1-В3) повышенного уровня и часть С содержит одно задание (С1) высокого уровня
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Часть 1 1) Найдите значение выражения: 2) Найдите корень уравнения: 3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший корень. 4) Найдите корень уравнения: 5) Найдите корень у
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Задает ли указанное правило функцию: В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1; в) постройте график функции; г) найди
...
Читать дальше »
|
Часть А. А1. Найдите значение sin1200 а) б) в) - г) - А2. Упростите выражение: 12+7sin2х+7cos2х А) 12 б) 7 в) 26 г) 19 А3. Решите уравнение cos х= а) ± +2πп, пϵZ б) ± +2πп, пϵZ в) ± +πп, пϵZ г) ± +2πп, пϵZ А4.
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5). 2). Найти D(у), если: 3). Построить график функции: а).у = – х + 5 б).у = х2 – 2 По графику определить : а). Моно
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Сравните числа: б) 2. Решите уравнение 3. Решите неравенство . 4. Решите неравенство: 5. Решите систему уравнений 6. Решите уравнение: Вариант 2 1. Сравните числа: б) 2.
...
Читать дальше »
|
ЧАСТЬ 1 Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8). На рисунке изображен график функции . Найдите наибольшее значение функции по ее графику. Найдите область значений функции . Упростите выражение .
...
Читать дальше »
|
При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку . 1) 2) ; 3) ; 4) В
...
Читать дальше »
|
Вариант I. 1.Решить неравенство Решение. Найдём значения х при которых Ответ: 2. Решить уравнение Решение. Ответ:4,5. 3. Найти корни уравнения принадлежащие
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 №1. Для функции f(x) = 2x2+x найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;1) №2.Вычислите интеграл: а) б) в) №3. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: а) параболой у=(х-1)2,
...
Читать дальше »
|
1 вариант № 1 Найти область определения и множество значений функции У= У=2 №2 Исследовать функцию на четность или нечетность У= У= №3 Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найти область определения и множество значений функции y = sin x + 2. Выяснить, является ли функция y = x2 + cos x четной или нечетной. Доказать, что наименьший положительный период функции y = cos 2x равен π. Найти все, принадлежащие отрезку [– π; π] корн
...
Читать дальше »
|
При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку . 1) 2) ; 3) ; 4) В
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Вычислите: а) б) в) Расположите числа в порядке убывания: Постройте график функции: а) б) Вычислите: Найдите значение выражения: при Решите уравнение: Вариант 2 Вычислите:
...
Читать дальше »
|
ЧАСТЬ 1 Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8). На рисунке изображен график функции . Найдите по графику множество значений функции. Найдите наименьшее значение функции . Упростите выражение .
...
Читать дальше »
|
1 вариант В1. Вычислите: ( 0,39 – 1,326 : 1,3 ) · 2 + В2. Упростите: - В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее промежутку: , х€ ( 0; 2∏ ) В4. Решите уравнение: 6 В5. Найдите производную функции: а) у = , б) у = + 0,5,
...
Читать дальше »
|
1.Сколько звуков и букв в слове «олень»? 5 звуков 5 букв 3) 5 звуков 4 буквы 4 звука 5 букв 4) 4 звука 4 буквы 2.Отметь согласный звук. 1) [о] 3) [э] 2) [ы] 4) [д] 3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного звука.
...
Читать дальше »
|
1.Спиши текст. В лесу. Зимой тихо в лесу. Вот дуб. А это старый пень. Он весь в снегу. Подул ветер. Упал снежный ком. 2.Сосчитай сколько букв и звуков в словах: Осень (___б., ____зв.), яма (___б., ____зв.), ива (___б., ___зв.), улитка
...
Читать дальше »
|
1. Ученик приводил примеры письменной речи. Где он ошибся? А. Первоклассники пишут диктант. □. Диктор телевидения сообщает новости. О. Катя читает брату книгу. 2. На сколько предложений можно разделить данный текст? Весной проснулись л
...
Читать дальше »
|
1. Ученица приводила примеры устной речи. Где она ошиблась? А. Таня читает брату сказку. □. Артём читает на концерте стихи. О. Серёжа пишет другу письмо. 2. На сколько предложений можно разделить данный текст? На лугу распустилось мног
...
Читать дальше »
|
1.Сколько звуков и букв в слове «окунь»? 1)5 звуков 5 букв 3) 5 звуков 4 буквы 2)4 звука 5 букв 4) 4 звука 4 буквы 2.Отметь согласный звук. 1) [о] 3) [а] 2) [ы] 4) [б] 3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного
...
Читать дальше »
|
Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие). Ф.И. уч – ся:________________________________ 1.Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой. У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветк
...
Читать дальше »
|
Какое слово заканчивается на глухой согласный звук? телефон осёл арбуз Какое слово начинается с мягкого согласного звука? лось коньки юла Неожиданный подарок – это благодарность
...
Читать дальше »
|
Спиши слова. Укажи количество букв и звуков. Выполни «звуковую дорожку». Например: Юля – 3б., 4 зв. Ёлка, тарелка, белка, лилия. Спиши слова. Выдели гласные. Раздели слова на слоги. Поставь в словах ударение. Горошина, енот, работа, подпись, львёно
...
Читать дальше »
|
В лесу. Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики. Грамматические задания: 1. Разделить слова на слоги и для переноса: весело, поют, серые, ёжики. 2. В последнем пред
...
Читать дальше »
|
Диктант. На дворе. Проснулось солнышко. Льет оно теплые лучи на луг, лес, речку. За окном кричат птицы. У крыльца стоят гуси и куры. Они ждут Аллу. Она выносит им корм. Вот девочка бежит на пруд. За ней спешит гусь Гошка. Он опускает в ведро шею. Бежит струйками вода. Гусь
...
Читать дальше »
|
Выпиши правильный перенос слова. Я-года, сос-ны, гру-ппа. ________________________________________________________ 2. Подчерни буквы, которые ты напишешь в словах: п(а,о)года. н(а,о)род, (о,а)город, (Р, р)о(с, сс)ия, т(и,е)традь 3. Выпиши только о
...
Читать дальше »
|
Прочитайте слова. В какие группы можно объединить эти слова по количеству в них звуков и букв. Запишите каждую группу слов с новой строки. Май, лось, ёж, кольцо, ключ, друзья Прочитайте ряды слов. Укажите ряд, где во всех словах только звонкие согласные. Отметь правильный о
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Разбери слова по составу. кустики, жёлтые, травинка 2. Подбери слова с приставками, которые придают слову противоположное значение. Запиши пары слов. развязать- вбежать- закрыть- 3.Объясни, что оз
...
Читать дальше »
|
Прочитать. Выбрать подходящий заголовок: «Осень в парке», «Золотая осень», «Осенний парк». В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень (23 слова) Списать, ставя в конце предлож
...
Читать дальше »
|
Осень Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идет дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в теплые края. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора. (27 слов) Грамматические задания. 1. Подчеркнуть главные чле
...
Читать дальше »
|
Родной край. Майский денек. Утро. Солнечные лучи осветили луг. Ушла ночная тьма. Учитель Иван Петрович и его ученики идут по узкой тропинке в лес. Как хорошо в родном лесу! На траве блестят росинки. Всюду поют птички. Над цветами кружились шмели. Ребята пришли
...
Читать дальше »
|
Ф.И._______________________________ Раздели слова на слоги: БОРОДА, МЕТРО, ЕНОТЫ Раздели слова для переноса: ОСОКА-____________________________ ПОДАРОК-_____________________________ Выполни звуко -буквенный разбор: ОЛЕНИ__
...
Читать дальше »
|
ДИКТАНТ Вариант 1 Друзья птиц Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем
...
Читать дальше »
|
1.Запиши с помощью транскрипции: 1-й звук в слове мяч [ ] 2-й звук в слове лето [ ] 3-й звук в слове ряд [ ] 2.Подчеркни правильную характеристику звука [ б ]- согласный, звонкий, мягкий; [ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
...
Читать дальше »
|
Белки Душистой смолой пахнет бор. У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые серые шубки. Рыжими стали у них спинки, пышные хвосты. Всю долгую зиму белки жили в лесу. От ветра и стужи прятались в теплом гнезде. Они рады светлой весне. Грамматическое задание.
...
Читать дальше »
|
Часть А. 1.Какое слово по алфавиту идёт после слова канарейка? 1)картина 2)карандаш 3)картофель 4)кастрюля 2.Укажи слово, в котором звуков меньше, чем букв? 1)человек 2)чувство 3)чере
...
Читать дальше »
|
Осень Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пестрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)
...
Читать дальше »
|
1. Отметь «х» все слова с ударным звуком а поля ссора песенка белизна половина 2. Отметь «х» все слова, которые неправильно разделены на слоги. я–ма гво–здь ра-ке-та ма-й
...
Читать дальше »
|
(1 в) 1. От данных существительных образуй прилагательные: место - _____________, звезда - ________________, капуста - __________________, радость - _______________, парус - ________________, скорость - ___________________, запас - ________________
...
Читать дальше »
|
Основная часть. Задание 1. Выпиши из второго абзаца существительные в творительном падеже. _____________________________________________________________ Поставь данные существительные в начальную форму. Запиши. ________________________
...
Читать дальше »
|
Диктант Как подготовить себя к выбору профессии? Для этого есть много дорог. Это занятия в кружках, студиях. Человека ценят за мастерство. Найти себя – это большой труд. Что тебя интересует? Одни хотят узнать о природе, другие об искусстве. Этот мечтает стать известным хокк
...
Читать дальше »
|
Осенью Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 сл
...
Читать дальше »
|
Спишите, исправляя орфографические ошибки в тексте. На деревъях поевились почьки. На небе замирли лехкие облока. Из-за крышь выгленуло сонце. Солнечьный свет упал на воду сквось зарасли. В воздухи разлит арамат какихто весених ростений. Дышиш и радуешся теплым денькам, птичему пению.
...
Читать дальше »
|
Диктант. Цель работы- проверить умение обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных правил. Проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний имен существительных, определения их склонений. Клесты.
...
Читать дальше »
|
Ф.И. ученика _______________________________________________ Сколько звуков и букв в слове «чувство»? Обведи букву около выбранного тобой ответа. А 7 букв, 7звуков В 7 букв, 6 звуков Б 6 букв, 7 звуков Г 7 букв, 5 звуков Найди слово, написание кото
...
Читать дальше »
|
1.Выпиши из предложения все существительные. Обозначь окончания. Укажи число, род, склонение, падеж выписанных слов. В деревне в палисадниках пышно цвела сирень. ______________________________________________________________________________________ ____________
...
Читать дальше »
|
Диктант Зимний лес Идёшь зимой на лыжах по тихому лесу и любуешься сказочной его красотой. Спокойно стоят тёмные ели. Снежная белая шубка покрывает их ветки. Изогнулись под тяжестью снега тонкие стволы молодых берёз. Зимнее низкое солнце освещает вершины деревьев. Спит зимн
...
Читать дальше »
|
1.Выпиши из предложения все существительные. Обозначь окончания. Укажи число, род, склонение, падеж выписанных слов. Быстрой тенью мелькала по стволам белка. ______________________________________________________________________________________ ________________
...
Читать дальше »
|
1. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Расставь цифры от 1 до 5. Зяблик, танец, идея, золото, победа 2. Обведи номер верного утверждения о слове жизнь. 1) В этом слове все согласные мягкие. 2) В этом слове два слога.
...
Читать дальше »
|
Диктант. Встреча весны. Далеко разносилась песня жаворонка по полям, по лугам, по глухим лесным тропам. Торопливо вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Там они скрывались от лютого зимнего холода. Показался из норки толстый барсук. Огромный медведь заворочался с бо
...
Читать дальше »
|
Ученика(цы)_______________________________________________________ Поставьте в скобках вопрос и укажите лицо глагола, вставьте тся или ться? Друзья (______________________) познают_ся(_____________) в беде Трус своей тени (_____________________________) боит_ся
...
Читать дальше »
|
Диктант По закону звериного царства. Медвежонок был одинок. Зиму он провёл около матери. Весною же в берлоге оказались ещё два маленьких медвежонка, а сам он стал нянькой. Он должен был следить за ними, забавлять их. К тому же лучшая добыча отдавалась теперь маленьким, а ем
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Прочитайте слова. Стекло́, дива́н, урожа́й, астро́ном, космо́навт, контролёр, ребя́та, то́поль. Найдите слова с неверно обозначенным ударением. Исправьте ошибки: поставьте ударение правильно. Задание 2. Прочитайте слова.
...
Читать дальше »
|
1. Что называют жаргоном? А) Жаргон – это выражения из словаря В.И.Даля. Б) Жаргон- это стиль речи человека. В) Жаргон — разновидность языка, которым пользуются люди, объединенные одним занятием, или имеющие одни интересы 2. Литературный язык – это
...
Читать дальше »
|
Мы разглядели в высокой траве светлячка. 2.Конец его брюшка светился холодным огоньком. 3. В тёплые летние дни вдоль тропинок появилось много светлячков. 4.Вечерами тропинка украшалась зелёными фонариками-огоньками. Часть А. 1.Какова тема текста? А) Фонарики
...
Читать дальше »
|
Вариант № 1 2. Имен существительных – 22 3. Рожь (ж.р.), бурьян (муж. р.), молочай (муж.р.), роса (ж.р.), солнце (ср. р.), дорога (ж.р.), суслики (нет), чибисы (нет), стадо (ср.р.). 4. Рожь (3 скл.), бурьян (2 скл.), молочай(2 скл.), роса (1 скл.), солнце (2 ск
...
Читать дальше »
|
А1.В каком словосочетании из данных прилагательных нельзя составить словосочетание со словом глаза? 1)Большие 2) голубые 3) грустные 4) коричневые А2. Какое словосочетание слов данного предложения не является словосочетанием? Я нашёл и собрал на поляне корзину
...
Читать дальше »
|
1. Что называют диалектом? А) Диалект – это выражения из словаря В.И.Даля. Б) Диалект- это стиль речи человека. В) Диалект - территориальный вариант языка. 2. Литературный язык – это…? А) Литературный язык – это главная разновидность общенародного
...
Читать дальше »
|
Дни поздней осени. Живая природа чутко откликается на времена года. Вот и последние листочки облетели с деревьев. Ковёр из мокрых листьев покрывает сады и парки. Идёшь по такому ковру и слышишь, как под ногами шуршат яркие звёздочки листвы. На голых сучьях повисли крупные капли ночного
...
Читать дальше »
|
Выполните следующие задания Укажите слово , в котором количество букв и звуков совпадает Ерш Белье Яр Летает Укажите слово, в котором все согласные звуки мягкие Тень Грач Лось Небо Укажите слов
...
Читать дальше »
|
Вставьте пропущенные буквы, если считаете, что они там необходимы Этим лет..м мы с т..варищ...м г...стили у моей бабушк.. в деревн... Деревня ра..полож..лась на берегу узкой, но глубок..й реч..ки. По утрам мы бегали по росе купат..ся. Разб..жиш..ся и ныряешь с берега в воду
...
Читать дальше »
|
Часть1 Выполните задания А 1 – А 11. А 1. В каком слове неверно обозначен ударный гласный звук? каучУк; щавЕль; киломЕтр; дремотА. А 2. В каком слове есть звук [с] ? 1) здание 2) село 3) п
...
Читать дальше »
|
Назначение КИМ – проверить теоретические знания и практические умения учащихся по темам, изученным в 1 полугодии. Структура проверочной работы. Контрольная работа представлена в виде теста. Тестовые задания включает вопросы по основным разделам русского языка (УМК А.Д. Шмелев, Русский язык 5
...
Читать дальше »
|
Спишите, исправляя орфографические ошибки в тексте. Из-за тучь покозалось сонце. Оно ярко освитило лес и паляну, ствалы обгарелых деревъев. У ручъя расли синенькии незабутки. Какието птичьки виселым пением встречяют зорю. И ты смотриш на природу и любуешся ее кросотой. ____
...
Читать дальше »
|
1.Найти слово, в котором букв больше чем звуков: 1)салют 2)поют 3)серенький 4)гостья 2.В каком слове ударение падает на первый слог: 1)магазин 2)километр 3)волчок 4)бантов
...
Читать дальше »
|
|
|
|