Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Сценарий, сценки
«Свеча горела», исп. Пугачева А.Б. Видеоряд «Свеча» Позавчерашний день мы помним лучше вчерашнего. Девятнадцатое столетие мы знаем подробнее двадцатого. К этому были веские исторические основания. Поэтому ясен сегодня необычный интерес к так называемым «белым пятнам», одним
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал под песню "День Победы" муз. Тухманова и заводят два полукруга. I реб.(ст. гр) Был великий день Победы много лет тому назад. День Победы помнят деды, знает каждый из внучат. 2 реб(ст. гр. ) Мы про первый дань Победы любим слушать их рассказ: <
...
Читать дальше »
|
Гордостью Москвы стал поэт-гусар Д.Давыдов. (На экране портрет Д.Давыдова) В переводе с древнееврейского фамилия Давыдов означает «любимый, возлюбленный», что так точно характеризует Дениса Давыдова – народного героя, любимца женщин, предмета обожания и поклонения… Давыдов,
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны. ЗАДАЧИ: Показать величие подвига советского народа. До
...
Читать дальше »
|
В1 – Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В том, что они – кто старше, кто моложе – Остались там, и не о том же речь, Что я их мог и не сумел сберечь, - Речь не о том, но всё же, всё же, всё же… В
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1 : Петербург — один из красивейших городов мира. Недаром его называют Северной Венецией. Ведущий 2Но у этого города есть и другое имя — Ленинград. Оно сохранилось в памяти народа как символ стойкости, непокорённости. На сцену выходят юноша и девушка. Д
...
Читать дальше »
|
Оформление: на центральной стене плакат «Мамаев курган» с детскими рисунками; из полотнищ 3-х цветов сделан Российский флаг; справа стенд «Дети Сталинграда», слева – телевизор. В центре стоит стол – на нём лежит альбом с военными фотографиями. Музыка. Входят внучка и бабушка, садятся за
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить учащихся начальных классов с одной из страниц героической истории нашего города, с литературными произведениями, посвященными блокаде и подвигу ленинградцев. Реквизит: стол, скатерть, стулья (3), свечка в кружке, кусочек хлеба, аккуратно завернутый в салфетку, метроном
...
Читать дальше »
|
(литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы. Участвуют дети б ,7 ,8 классов, классные руководители Сидорова Р.В. Васильева И.И, Фадеева И.Г,учитель истории и музыки Егорова О.П. - презентация о Великой Отечественной войне). Поклонимся великим тем годам Тем самым к
...
Читать дальше »
|
1.Вступление.( Звучит как фон песня «Журавли») Ведущие: 1-й: 9-го мая, мы все отмечаем этот великий праздник — это День Победы. 2-й: 9 мая отмечают почти во всем мире, проявляя солидарность с российским народом, за наш великий подвиг. 3-й : Этот праздник бережн
...
Читать дальше »
|
Сегодня мы отмечаем День всемирной поэзии, мы хотим посвятить наш открытый классный час русскому романсу. Ведь известно, что музыка, песни оказывают благотворное влияние на человека: помогают ему трудиться и отдыхать, дарят вдохновение и радость. В каждом стихотворении есть музыка, а в каждом музыка
...
Читать дальше »
|
На сцене дети и старый солдат, тихая музыка. Малыш: Послушайте! Что такое война? Она кому-то нужна? Старый солдат: Да, на земле люди много воевали. Война выгодна королям – они получают новые земли, дельцам – их толстые кошельки наполняются новым золотом.
...
Читать дальше »
|
Звучит запись духового оркестра. Городской парк. Дети гуляют, смеются, играют, знакомятся друг с другом. Звуки музыки прерывает сигнал воздушной тревоги и звуки разрывов бомб. ВСЕ ЗАМИРАЮТ. Звучит «Люди мира, встаньте» или «Священная война». Музыка приглушается. Вед.: И встал народ, усл
...
Читать дальше »
|
«Песни дорогами Войны и Победы» Семья, как основной элемент общества, была и остаётся хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактором стабильности и развития. Исполняют композицию: Артисты музыкального театра «
...
Читать дальше »
|
1. Тип урока: литературная композиция, посвященная 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. 2. Оборудование урока: портрет М.Ю. Лермонтова, выставка произведений поэта и о поэте, репродукции картин и рисунков Лермонтова, музыкальное оформление, презентация. 3. Ход урока:
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|