Статистика |
---|
Онлайн всего: 14 Гостей: 14 Пользователей: 0 |
|
Главная » Сценарий, сценки
ЦЕЛЬ: сформулировать конкретную задачу по условиям сюжета и решить ее современными методами алгебры и начал анализа. Участники салона: ведущие (учитель и ученики), ученик -мастер художественного чтения, ученики, учителя и родители. Материалы и оборудование: литературные тек
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание уважения к историческому прошлому Родины, ратному труду, осознание необходимости в любой ситуации проявлять лучшие качества. Дать возможность реализовать творческие задатки учащихся, развивать умение сопереживать. Оборудование: мультимедийная установка, презентация, акк
...
Читать дальше »
|
Оформление вечера: а) портреты и фотографии Л. Н. Толстого, отражающие его занятия музыкой: С. И. Танеев и А. Б. Гольденвейзер в Ясной Поляне (фото), Л. Н. Толстой за роялем и Б. С. Трояновский (фото), ноты вальса Л. Н. Толстого, портрет Л. Н. Толстого работы художника И. Е. Репина (188
...
Читать дальше »
|
Цели: - продолжить знакомство учащихся с основными фактами жизни и творчества драматурга А. Н Островского; -дать представление о русской драматургии, о месте Островского в развитии русского театра и русской драматургии; -познакомить учащихся со своеобразием куп
...
Читать дальше »
|
Тема: «Великое понимание русской жизни…» Оформление: портрет А.Н.Островского, репродукции картин М.А.Врубеля, В.М. Васнецова «Снегурочка». Оборудование: вещи для персонажей, дорожки из флажков (красные, зеленые, желтые), орден умника. Музыкальное и звуковое соп
...
Читать дальше »
|
Цель: научить детей выражать свои мысли и чувства через театрально-игровую деятельность и движения. Задачи: 1. Вовлекать детей в танцевальную деятельность, развивая интерес к танцевальному творчеству. 2. Формировать навыки музыкально-ритмического развития.
...
Читать дальше »
|
Ведущий. С вашего разрешения, дорогие участники игры и уважаемые зрители, мы отправимся в грандиозное путешествие сквозь пространство и время. Три века отечественной литературы, три ее «лика» мы сможем узреть «здесь и сейчас». Ведущий запускает символическую «машину времени». На сцене з
...
Читать дальше »
|
« Сегодня я нисколько не боюсь С двадцатым веком временно расстаться, Позвольте, я в любви вам объяснюсь Высоким слогом русского романса»... Романс-слово испанское. В средневековой Испании это слово означало светскую песню
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомство с историей романса, творчеством русских композиторов, с русской культурой. Открыть для современных школьников малоизвестные станицы русской литературы, приобщить их к культурному наследию страны, помочь талантливым ребятам раскрыть свои организаторские, вокальные, театральные способ
...
Читать дальше »
|
Действующие лица. Взрослые: Леший Царь Берендей Старик Бакула Старуха Бабылиха Мороз - отец Весна – мать Дети: Снегурочка – их дочь Лель - пастушок Птички –
...
Читать дальше »
|
Цели урока: выявить значение драматургии А. Н. Островского; познакомиться обзорно с содержанием пьесы «Бедность не порок»; повторение литературоведческих терминов Словарная работа: драматическое произведение, комедия, реплика, ремарка. Ход урока 1. Работа с эпи
...
Читать дальше »
|
Цели: показать значимость человека в добрых делах для общества, воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь, нуждающейся в ней, стремления быть благородным в жизни. Оформление: (Второй этаж украшен сердечками, шарами, плакатами, в коридоре выставка рисунков о до
...
Читать дальше »
|
Литературная гостиная. Цели: Пополнить знания учащихся о личной жизни Н. В. Гоголя; Развивать творческие способности учащихся; Оформление: стол, горящая свеча, перо, бумага, книги Н. В. Гоголя . Оборудование: ПК, презентация «Н. В. Гог
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Зима, декабрь, снег… Как ждем мы это счастливое время Нового года, Рождества, полное необычных чудес и приятных подарков! И если зима с нами заодно, то настоящее веселье обязательно удаётся! Давайте и мы сегодня приблизим Рождество и от души повеселимся. Тем более,
...
Читать дальше »
|
Ход урока: 2-слайд. Портрет писателя, высказывание: «Мир Гоголя- это не только внутренний мир, но и мир вокруг него, живые черты тех мест, которые помнят его». Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас заключительный урок по творчеству Н. В. Гоголя. На этом уроке мы ещё раз прико
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|