Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » Сценарий, сценки
Цель: проверка знаний произведений М.Ю. Лермонтова; умений проявлять творчество; воспитывать интерес к литературному прошлому. В турнире принимают участие 2 команды, состоящие из 8 человек. Команды заранее получают домашнее задание: 1. Подготовить костюмы; 2. П
...
Читать дальше »
|
1. Тип урока: литературная композиция, посвященная 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. 2. Оборудование урока: портрет М.Ю. Лермонтова, выставка произведений поэта и о поэте, репродукции картин и рисунков Лермонтова, музыкальное оформление, презентация. 3. Ход урока:
...
Читать дальше »
|
Оформление: Книжная выставка, посвященная жизни и творчеству поэта, портреты М.Ю. Лермонтова и его семьи. На импровизированной сцене фрагмент кабинета поэта. Участники и зрители, пришедшие на вечер, занимают места за столиками с зажженными свечами. На сцене двое ведущих. Звучит вальс А.
...
Читать дальше »
|
"... он мыслью с нашим веком слился - Былых времён великий пленник, И в наш творящий век явился Как самый яркий современник..." Молчанов И. Цели и задачи конкурса: - популяризации поэтического наследил известного поэта,
...
Читать дальше »
|
(Звучат вкрадчивые аккорды «Вальса» из музыки Хачатуряна к драме М.Лермонтова «Маскарад». Когда вальс начинает звучать победно, под эту мелодию выходят основные персонажи спектакля: они проходят через зал и поднимаются на сцену). 1-й чтец. Господа, великое горе! Сегодня, холодным январс
...
Читать дальше »
|
Участники бала: Ведущий, Ведущая, Хозяин и Хозяйка бала, гости-участники. (На фоне музыки звучат слова ведущих) Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, гости! Мы приветствуем вас в нашей школе на праздновании 200-летия со дня рождения гения русской и мировой ку
...
Читать дальше »
|
ХОД УРОКА Учитель. Тема нашего урока "Стихотворения в прозе И.С. Тургенева - гимн вечной жизни". Сегодня мы познакомимся с этими удивительными произведениями. Это и есть цель нашего урока. Стихотворения в прозе, как отмечал И.А. Бунин, объединяет лаконичность, иносказательность, а главн
...
Читать дальше »
|
Цель урока: презентовать готовый продукт краткосрочного учебного проекта по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» Задачи урока: Образовательные: познакомиться с характеристиками определения нигилизма, данными в разных источниках разного времени; сопоставить понятие нигилизма и
...
Читать дальше »
|
Ход урока 1. Слово учителя. -Как вы думаете, зависит ли судьба человека от его убеждений? Могут ли убеждения погубить человека, разрушить его жизнь или, наоборот, сделать его счастливым? Сегодня мы поговорим о взглядах Базарова и сопоставим их с воззрениями П.П. Кирсанова,
...
Читать дальше »
|
Вступительное слово учителя. «Хочешь быть счастливым? Выучись сперва страдать» – таково было житейское правило, определенное писателем XIX века Иваном Сергеевичем Тургеневым. Его страдания были отражением огромной силы чувства преданности, любви бескорыстной и красивой настолько, наскол
...
Читать дальше »
|
Ход урока Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о жизни и творчестве одного из самых интересных и в то же время сложных и противоречивых писателей русской литературы – Иване Сергеевиче Тургеневе. Наш урок пройдет в форме путешествия по местам, связанным с жизнью
...
Читать дальше »
|
Сцена 1. Звучит марш «Так случилось – мужчины ушли» муз. В. Высоцкого Под музыку взвод во главе с командиром (Николай Авдеев) обходит сцену по кругу и останавливается. Командир: Вольно! Звучит «Случайный вальс» муз. М. Фрадкина Юноша-солдат встреч
...
Читать дальше »
|
ОФОРМЛЕНИЕ: портрет И. С. Тургенева, украшенный цветами. Ведущие непринуждённо размещаются на сцене. Одни могут сидеть, другие – стоять, и только, когда пойдёт речь о смерти писателя, все ведущие обязаны встать. 1-ЫЙ ВЕДУЩИЙ: Орловщина… Степь близ Дона и Красивой Мечи, реки
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия. 1.Вступительное слово учителя. 2.Представление команд. 3.Разминка. 4.Творческое задание по биографии Тургенева. 5.Конкурс «Морской бой». 6.Инсценирование эпизода из романа. 7. Составление текс
...
Читать дальше »
|
Ход урока I.Вступление: - Давайте посмотрим на тему нашего урока. Скажите, что вам известно по данной теме? ( Что речь идет о произведениях И.С.Тургенева; знаем, что есть стихотворения, но не знаем, что такое стихотворения в прозе, что необычного в названии) -
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 » |
|
Календарь |
---|
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|