Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Сценарий, сценки
В празднично украшенном бальном зале звучит тихая музыка. Хозяин и хозяйка бала в центре приветствуют гостей. Распорядитель бала объявляет пары – литературных персонажей – они проходят в зал. Хозяин бала. Дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на ежегодном Литературном
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитание толерантности, как принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, разнообразных форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Развитие интереса к сказкам. Задачи: Обучающие: Формировать у детей предста
...
Читать дальше »
|
Выходят двое ведущих. 1й ведущий: Гейне советовал рассматривать жизнь выдающихся людей, как рассматривают солнце: на восходе и на закате. Следуя этому совету мы и обращаемся к памяти Фёдора Михаиловича Достоевского. 2й ведущий: Восход и закат Досто
...
Читать дальше »
|
Цели: Воспитать духовно-нравственно учащихся через культуру, литературу в процессе учебной и внеклассной деятельности. Вызвать интерес у учащихся к изучению литературы, театра, музыки. Приобщить к работе с книгами и другими образовательными ресурсами по творчеству А. С. Пу
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Пробудить интерес к личности поэта. Развивать мышление, память, внимательное отношение к слову. Формировать эстетическое восприятие, используя различные виды искусства: литературу, живопись. Задачи урока: Способствовать раз
...
Читать дальше »
|
1.Представление команд: -название; -эмблемы; -капитаны. 2.Конкурс «Узнай древнегреческого бога или богиню»: -кто из богов изображён с крылышками на сандалиях и перемещается с быстротой мысли? ( Гермес) -какая богиня всегда
...
Читать дальше »
|
В празднично украшенном бальном зале звучит тихая музыка. Хозяин и хозяйка бала в центре приветствуют гостей. Распорядитель бала объявляет пары – литературных персонажей – они проходят в зал. Хозяин бала. Дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на ежегодном Литературном
...
Читать дальше »
|
Развлечение можно приурочить к «Неделе книги» (последняя неделя марта) или к Международному дню детской книги - 2апреля. Цели: 1. Способствовать закреплению знаний детей о литературных произведениях и их героях. 2. Обеспечить развитие психических процессов: лог
...
Читать дальше »
|
Приветственное слово. Песня «Барбарики» Сказительница: - Дорогие зрители! Дети и родители! Сегодня в нашем царстве, сказочном государстве, Произошло событие – великое открытие! Ведущий 2 Умными словами недаром
...
Читать дальше »
|
Цель : 1. Воспитание уважения, любви к матери, Родине. 2. Расширение кругозора учащихся. 3. Привитие интереса и любви к чтению литературных произведений. Оборудование: листы бумаги, карандаш или ручка каждому; доска, мел; интерактивная доска, 3 грамоты и сертиф
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширение круга чтения и воспитание читательского вкуса. Ход игры: Вступительное слово ведущего. Представление команд- приветствие, девиз, эмблемы. Конкурс капитанов. Капитанам даны карточки с кличками кошек и собак из заранее
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, сегодня в нашей библиотеке мероприятие – литературная игра-викторина «Волшебный сундучок». Как вы можете объяснить название? /ответы/ Вед.: Волшебный – потому что каждая хорошая книга улучшает настроение, а это настоящее волшебство. Кроме того, вопросы будут, в ос
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня здесь собрались настоящие знатоки детских книг, ценители художественного слова. Сегодня в Книжкином царстве - мудром государстве праздник. Много праздников приносит нам весна. И один из них – праздник книги. Он приходит в каждую школу, в каждый дом
...
Читать дальше »
|
Игра состоит из трех агонов (агон в переводе с греческого – «соревнование»), в ходе которых из 9 участников в финал выйдут трое. Финальное состязание определит одного победителя. За каждый правильный ответ игроку вручается орден Шелкового Умника. Если ответ неверен, ведущий обращается к «теоретикам»
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование интереса к сказкам А. С. Пушкина Задачи: Закрепить знания детей о сказках А.С.Пушкина и умение выразительно читать отрывки из сказок. Развивать у детей творческие способности, умение передавать выразительные образы героев сказок, в драматизации. Доставить детям удовол
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 13 14 » |
|
Календарь |
---|
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|