Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Олимпиада, контрольные работы
Соедини линиями названия жанров и их признаки: А) Цель – подразнить; обидное указание на недостатки внешности, характера, поведения; короткие рифмованные фразы Б) Предмет не назван, специально скрыт; перечислены лишь важнейшие признаки. В) Говорится очень быстр
...
Читать дальше »
|
Цель: приобщение детей к общечеловеческим ценностям (добросердечие, любовь и уважение к родным, совестливость); совершенствование навыков сознательного, беглого, выразительного, правильного чтения; развитие творческих способностей и ассоциативного мышления. ХО
...
Читать дальше »
|
Ход урока. I. Организация начала урока. Эмоциональный настрой Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи на уроке. II. Проверка домашнего задания. Конкурс на лучшего чтеца произведения А. Плещеева «Песня матери» Жюри оценивае
...
Читать дальше »
|
Цель: ☼ обобщение знаний о народных и литературных сказках; ☼ закрепление знаний о волшебных сказках, бытовых сказках и сказках о животных; ☼ развитие навыков осознанного и выразительного чтения, развитие памяти и речи; ☼ обогащать словарный запас
...
Читать дальше »
|
Задание 1 – Ты откуда? Я тебя ушиб? О, бедная, бедная... Ну, не сердись... Виноват. Каштанка поглядела на незнакомца сквозь снежинки, нависшие на ресницы, и увидела перед собой коротенького человечка с бритым пухлым лицом, в цилиндре и в шубе нараспашку. – Что
...
Читать дальше »
|
Цели: заинтересовать учащихся личностью знаменитого русского поэта; познакомить с произведением, в котором поэт сумел показать чудесную природу России, безрадостную тяжелую жизнь крепостных людей; вызвать в душах ребят сочувствие к угнетенным, к тяжелым условиям их труда; закрепить в сознании детей
...
Читать дальше »
|
Ход урока: Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.Запись темы в тетрадь. Сегодня мы познакомимся с новым для нас Пушкиным- мастером прозы. Вы прочитали произведение Пушкина «Дубровский».При жизни автора оно не было напечатано. Великий поэт в свой «жестокий ве
...
Читать дальше »
|
Цели урока: - продолжить знакомство с жанром новеллы; - развивать умения и навыки рассуждения - размышления; - выявить черты героического характера. Методические приемы: - рассказ учителя; - тестовая работа; -
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Обучающая - знакомство с жанром комедии; выявление конфликта, на котором строится действие в пьесе, его причин, связи с эпохой; рассмотрение комедии с позиций канонов классицизма и отступления от них. Развивающая - создание условий для формирования умений и навыков ан
...
Читать дальше »
|
Цели урока: выявить значение драматургии А. Н. Островского; познакомиться обзорно с содержанием пьесы «Бедность не порок»; повторение литературоведческих терминов Словарная работа: драматическое произведение, комедия, реплика, ремарка. Ход урока 1. Работа с эпи
...
Читать дальше »
|
Тема урока: « НИ ПО ЗАКОНУ, НИ ПО СОВЕСТИ…» ( по роману Ф.М.Достоевского « Преступление и наказание») ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: урок-беседа, урок-исследование. ЦЕЛИ: Образовательные : - сформулировать предпосылки возникновения бунта Раск
...
Читать дальше »
|
Цели: заинтересовать учащихся личностью поэта, увлечь песенно-поэтическим творчеством Сергея Есенина, обратить внимание на глубокую лиричность поэзии, нежную любовь к родине, природе; 1) В этом году третьего октября русскому поэту С. Есенину исполнилось бы 116 лет. Две даты
...
Читать дальше »
|
Работа №1. Раздел: Чему нас научила «Азбука»? Задание . Используя слова для справок, восстанови пословицу. Найди пословицы о труде и выдели. ---------- земля ---------- рук не любит. Слова для справок: белых, чёрная. Зимой снег ------- - летом хлеб
...
Читать дальше »
|
I вариант Прочитайте текст. Выполните задания. Слон сильный и умный. Слон большой, слон сильный и умный, это все знают. Домашний слон в Индии носит тяжёлые грузы, таскает воду и даже нянчит маленьких детей. А вот увидеть стадо диких слонов не каждо
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 А1. Прочитайте и найдите название произведения, которое указывает на раздел учебника. 1) «Жизнь прожить – не поле перейти» 2) «Жизнь дана не для зла» 3) «Собирай по ягодке – соберёшь кузовок» 4) «Что важнее?» А2.
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|