Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 10.10.2024, 05:26

Литература детям

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий, сценки
Занятия
Олимпиада, контрольные работы
Викторины, игры
Контрольные работы
Олимпиада
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 28 » Методическая разработка по чтению 2 класс
14:07
Методическая разработка по чтению 2 класс
Ход урока.

I. Организация начала урока.

Эмоциональный настрой

Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи на уроке.

II. Проверка домашнего задания.

Конкурс на лучшего чтеца произведения А. Плещеева «Песня матери»

Жюри оценивает ответы.

III. Актуализация знаний обучающихся.

- Назовите жанры, которые изучали в этом разделе?

- Назовите жанр литературных произведений, который в этом разделе не изучали?

- Какие бывают сказки? (слайд 1, 2)

IV. Сообщение темы урока.

- Какой жанр будем изучать на уроке?

- Как называют дочерей одной матери?

- Как называется сказка, которую будем читать? (слайд 3)

- Чему должны научиться на уроке?

V. Изучение нового материала.

1. Слушание сказки и беседа по содержанию.

Послушайте сказку и ответьте на вопрос: какие герои встретились в сказке?

- Какому народу принадлежит эта сказка?

- Кто понравился больше всего? Почему?

2. Работа над трудными словами.

тяжко – тяжело

вовек – вечно, всегда

холст – льняная ткань (слайд 4)

3. Чтение сказки обучающимися.

Прочитаем сказку еще раз. Когда будете читать, подумайте над характером каждого героя, над тем, с какой интонацией нужно читать.

4. Самостоятельное чтение.

Продолжите читать сказку самостоятельно.

5. Зарядка для глаз.

6. Работа в парах.

Ответим на вопросы по содержанию сказки.

- Какими выросли дочери? Прочитайте.

- За что были наказаны старшие дочери? Расскажите.

- Почему люди любили младшую дочь? Найдите ответ в тексте. (слайд 5)

7. Дифференцированная работа.

Выполнение заданий в РТ с. 46

Поработаем над характеристикой образов героев.

№2 – 1 группа

№4* - 2 группа

8. Обсуждение образов героев.

- Какой была белочка?

- Какой вы представляете мать?

9. Выборочное чтение.

Поработаем с иллюстрациями.

Рассмотрите иллюстрации с. 88-89.

Найдите в сказке описание иллюстраций.

- Назовите особенности татарского народа, быта?

10. Чтение отрывка из сказки в лицах.

Прочитаем отрывок из сказки выразительно в лицах.

11. Творческая работа в группах.

1 группа – составить модель произведения

2 группа – установить рейтинг пословиц

Какая из них больше подходит к сказке.

Всякой матери свое дитя мило.

Любовь и труд рядом живут.

Вся семья вместе – и душа на месте.

3 группа – прочитать 2 последних абзаца текста.

Подчеркните слова, которые говорят о том, что предсказания белочки сбылись.

12. Обобщение.

- Похожа ли татарская сказка на русские народные? Чем похожа?

- Есть ли в сказке чудеса?

- Какая это сказка? (бытовая, волшебная, о животных)

VI. Итог.

- Чему учит сказка?

VII. Информация о домашнем задании.

Прочитать выразительно, подготовить пересказ с. 87-89. (слайд 6)

Нарисовать рисунок к сказке по желанию.

VIII. Рефлексия.

- За что можешь похвалить себя или своего одноклассника?

- Что мне этот урок дал для жизни? (слайд 7)
Категория: Олимпиада, контрольные работы | Просмотров: 311 | Добавил: evgeniyhamov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz