Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 10.10.2024, 09:29

Литература детям

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий, сценки
Занятия
Олимпиада, контрольные работы
Викторины, игры
Контрольные работы
Олимпиада
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 5 » Контрольная работа по русскому языку 9 класс за II полугодие ФГОС
13:50
Контрольная работа по русскому языку 9 класс за II полугодие ФГОС
Выберите неверное лексическое сочетание слов: (Фамилия, класс)

А)дельное предложение

Б) дельная походка

В) дельный советы

Г)дельные предметы

Выберите неверное лексическое сочетание слов:

А)добрый малый

Б)добрая улыбка

В)добрая память

Г)добрая мебель

Выберите неверное лексическое сочетания слов:

А)действенная доброта

Б)действенная подкормка

В)действенная помощь

Г)действенный проездной билет

Укажите значение подчеркнутого слова в данном предложении:

Положительный заряд электрического поля сосредоточен в нижних слоях атмосферы.

А)воздушная оболочка, окружающая землю

Б)условия, обстановка

В)единица измерения газов

Г)безвоздушное пространство

Укажите значение подчеркнутого слова в данном предложении:

Пути сообщения и транспортные средства образуют мировую транспортную систему.

А)форма общественного устройства

Б)метод действий, устанавливающий порядок

В) нечто целое, единство частей

Г) техническое устройство

Укажите значение подчеркнутого слова в предложении:

Молекула хлорофилла поглощает свет в красной и голубой области.

А)часть территории

Б)район распространения явления

В)отрасль знаний

Г)диапазон, соответствующий определенному цвету

Найдите предложение с фразеологизмом:

А) На самом деле мне только казалось, что я хорошо знала Елену Сергеевну.

Б) Я долго плакала, когда прочитала повесть, и это были просветленные, благодарные слезы.

В) Когда Елена Сергеевна оказалась за границей, где страдала от ностальгии, ученики писали ей и приезжали..

Г) Перечитывала любимых авторов, писала письма ученикам.

8. Определите художественные средства языка (лексические и синтаксические):

А) Когда Елена Сергеевна оказалась за границей, где страдала от ностальгии, ученики писали ей и приезжали, помогали, снова писали, снова приезжали.

И все помнят ее мысли, ее доброту, ее уроки. _______(поставьте цифру худ.средства)

Б)Как любила учительница своих учеников! Но как она тосковала по России!_____

В)О чеховских героях она говорила: «У Лопахина есть умение жить, но нет культуры. У Раневской есть культура, но нет умения жить» _______

Г) «просветленные, благодарные слезы». ________

1. сравнительный оборот 2. термин 3. риторич. восклицание 4. цитирование

5. риторич. вопрос 6. эпитет 7. парцелляция 8. однородные члены 9 гипербола

Ответы: 1б,2г, 4а, 5в, 6б, 7а, 8 а8 б3 в4 г6
Категория: Контрольные работы | Просмотров: 397 | Добавил: evgeniyhamov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz