Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 10.10.2024, 09:29

Литература детям

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий, сценки
Занятия
Олимпиада, контрольные работы
Викторины, игры
Контрольные работы
Олимпиада
Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 5 » Контрольная работа по русскому языку 9 класс 4 четверть ФГОС
13:49
Контрольная работа по русскому языку 9 класс 4 четверть ФГОС
1 вариант

1. Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.

2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий.

3. Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.

4. Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.

5. В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6. Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7. А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.

8. Какие(же) это слова? 9. Их так много. 10. Неизвес..но даже с каких нач..нать.

11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.

12. Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13. А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14. Надо вид..ть. 15. И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16. Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.

1. Определить стиль и тип речи текста.

2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.

3. Из предложения № 4 выписать слово с чередующейся гласной в корне.

4. Заменить словосочетание с пересвистом птиц (управление) на словосочетание со связью согласование.

5. Выписать грамматическую основу предложения № 8.

6. Среди предложений 1 – 4 найти предложение с вводным словом.

7. Сделать морфологический разбор слова обычный. (предл.№ 6)

8. Сделать синтаксический разбор предложения № 1.

2 вариант

1. Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.

2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий.

3. Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.

4. Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.

5. В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6. Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7. А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.

8. Какие(же) это слова? 9. Их так много. 10. Неизвес..но даже с каких нач..нать.

11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.

12. Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13. А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14. Надо вид..ть. 15. И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16. Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.

1. Определить стиль и тип речи текста.

2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.

3. Из предложения №4 выписать слова с орфограммой Н-НН в суффиксах прилагательных..

4. Заменить словосочетание с писательского слова (согласование) на словосочетание со связью управление.

5. Выписать грамматическую основу предложения №9.

6. Среди предложений 8 – 12 найти предложение с вводным словом.

7. Сделать морфологический разбор слова пиш..т. (предл.№ 15)

8. Сделать синтаксический разбор предложения № 4.
Категория: Контрольные работы | Просмотров: 290 | Добавил: evgeniyhamov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz