Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 10.10.2024, 09:21

Литература детям

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий, сценки
Занятия
Олимпиада, контрольные работы
Викторины, игры
Контрольные работы
Олимпиада
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 4 » Контрольная работа по обществознанию 9 класс 1 четверть ФГОС
07:53
Контрольная работа по обществознанию 9 класс 1 четверть ФГОС
1. Ученик для учителя является:

а) субъектом деятельности; б) объектом деятельности; в) конкурентом; г) коллегой.

2. К духовной деятельности относится:

а) строительство кинотеатра; б) изготовление орудий труда;

в) съемки фильма; г) работа типографии.

3. К экзистенциальным относятся потребности:

а) в комфорте; б) пище; в) общении; г) самоуважении.

4. Аффективное действие обусловлено:

а) четко продуманной целью; б) понятиями о долге;

в) привычкой; г) эмоциональным состоянием.

5. Труд как целесообразная деятельность человека начался:

а) с занятий охотой; б) изготовления орудий труда; в) земледелия; г) овладения огнем.

6. Гуманизм - это:

а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

в) сентиментальность;

г) особый вид деятельности.

7. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

а) философия; б) мировоззрение; в) наука; г) социология.

8. В наиболее полном виде мораль - это:

а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

б) наука о правилах хорошего тона;

в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

9. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

а) искусства; б) науки; в) морали; г) права.

10. Критерии духовности человека:

а) активная жизненная позиция;

б) обладание высшим образованием;

в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

б) качеством духовной продукции;

в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Верны ли следующие суждения:

А. Практическая деятельность направлена на преобразование реальных объектов природы и общества. Она включает в себя материально-производственную деятельность и социально-преобразовательную деятельность.

Б. Духовная деятельность связана с изменением сознания людей. В нее входят: познавательная деятельность; ценностно-ориентировочная деятельность; прогностическая деятельность.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения не верны

14. Верны ли следующие суждения:

А. Научно-технический прогресс вызывает изменение роли человека в процессе производства, воздействует на содержание его трудовой деятельности.

Б. Достижения науки и техники, ни каким образом не влияют на традиционные виды деятельности человека.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения не верны

15. Разделение труда приводит:

а) к росту цен;

б) повышению производительности труда;

в) уменьшению экономической взаимозависимости;

г) увеличению дифференциации доходов.

16. Основная цель экономической деятельности:

а) снижение затрат производства;

б) удовлетворение потребностей людей;

в) достижение социального равенства;

г) увеличение индивидуальных доходов.

17. Росту объемов производства способствует:

а) увеличение налогов на производителя;

б) рост управленческого аппарата;

в) внедрение новой техники и технологий;

г) повышение оплаты труда работников.

18. Если доход фирмы больше ее издержек, то фирма:

а) сокращает административный аппарат;

б) снижает производительность труда;

в) увеличивает цены на продукцию;

г) получает прибыль.

19. Спрос потребителя определяется;

а) уровнем индивидуальных доходов;

б) ограниченностью природных ресурсов;

в) затратами на производство товаров;

г) качеством трудовых ресурсов.

20. Количество продукции, произведенной за единицу времени, характеризует:

а) затраты труда;

б) индивидуализацию труда;

в) производительность труда;

г) разделение труда.

Часть 2

1. Работа с источником § 19 (отрывком из книги А. И. Кравченко «Социология: справочное пособие») – 6баллов.
Категория: Контрольные работы | Просмотров: 314 | Добавил: evgeniyhamov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz