1 вариант
Прочитай задачу, составь схему, реши задачу.
На тарелке лежало 16 пирожков. За обедом съели 7 пирожков. Сколько пирожков осталось на тарелке?
Сравни выражения.
26 + 4* 26 - 4
15 +4 * 16 +6
56 -14*36-14
Найди значения выражений, записывая примеры в столбик.
35 +45
54 +27
87 – 35
67– 32
58 +31
99 – 48
Заполни пропуски.
1 см 3 мм = . мм
26 дм = . м . дм
87 мм = . см . мм
5 м = . дм
54 см = . дм . см
Начерти прямоугольный треугольник, обозначив вершины треугольника.
Используя цифры 5, 1, 3 составь все возможные двузначные числа. Каждую цифру можно использовать в числе один раз.
________________________________________________________________
2 вариант
Прочитай задачу, составь схему, реши задачу.
На горке каталось 15 детей. После обеда пришли ещё 5 детей. Сколько детей стало на горке?
Сравни выражения.
44 + 4* 44 - 4
17 +3*17+5
97-63*79-65
Найди значения выражений, записывая примеры в столбик.
67 + 23
44 + 38
86 – 34
78– 42
57 + 32
69– 38
4. Заполни пропуски.
2 см 3 мм = . мм
45 дм = . м . дм
43 мм = . см . мм
6 м = . дм
65 см = . дм . см
5. Начерти квадрат тупоугольный треугольник, обозначив вершины.
Используя цифры 6, 4, 2 составь все возможные двузначные числа. Каждую цифру можно использовать в числе один раз.
5. Начерти квадрат тупоугольный треугольник, обазначив вершины.
Используя цифры 6, 4, 0, 2 составь все возможные двузначные числа. Каждую цифру можно использовать в числе один раз.