Одной из основных функций графического редактора является:
1) ввод изображений;
2) хранение кода изображений;
3) создание изображенний;
4) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
1) точка экрана (пиксель);
2) прямоугольник;
3) круг;
4) палитра цветов;
5) символ.
Деформация изображения при изменении размера рисунка — один из недостатков:
1) векторной графики;
2) растровой графики.
Приметивами в графическом редакторе называют:
1) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
2) операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
3) среду графического редактора;
4) режим работы графического редактора.
Кнопки, панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
1) полный набор графических примитивов редактора;
2) среду графического редактора;
3) перечень режимов работы графического редактора;
4) набор команд, котрыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
1) точка;
2) зерно люминофора;
3) пиксель;
4) растр.
Сетка, которую на экране образуют пиксели, называют:
1) видеопамять;
2) видеоадаптер;
3) растр;
4) дисплейный процессор.
Графика с представлением изображения в виде совокупности точек называется:
1) фрактальной;
2) растровой;
3) векторной;
4) прямолинейной.
Пиксель на экране монитора представляет собой:
1) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
2) двоичный код графической информации;
3) электронный луч;
4) совокупность 16 зерен люминофора.
Какая из прикладных программ является средством обработки графической информации?
1) Word;
2) Excel;
3) Paint;
4) Power Point.