Алгоритм — это:
а)правила выполнения определенных действий;
б)ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;
в)понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей;
г)набор команд для компьютера;
Суть такого свойства алгоритма как дискретность заключается в том, что:
а)алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
б)записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;
в)алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
г)при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
Алгоритм называется линейным:
а)если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
б)если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
в)если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
д)если он включает в себя вспомогательный алгоритм.
Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?
1) цикл;
2) ветвление;
3) подпрограмма;
4) линейная.
Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написаны неверно
1) A:=5 + 5;
2) C = D$;
3) 1game := 30;
4) a=c=5.
Чему будут равны значения переменных А и В после выполнения всех операторов
А := 3; B := 6; A := 2*A –B; B: = A+22
Что напечатается в результате выполнения программы, если ввести следующие данные
А=5, В=7
алг вычислить выражение
нач
ввод А, В
если A > B то S: = A+2 иначе S:= B^2 все
вывод S
конец
Определите значение переменной с после
выполнения фрагмента алгоритма,
записанного в виде блок-схемы: