Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 10.10.2024, 05:32

Литература детям

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий, сценки
Занятия
Олимпиада, контрольные работы
Викторины, игры
Контрольные работы
Олимпиада
Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 28 » Сценарий литературного праздника в доу
12:55
Сценарий литературного праздника в доу
Оборудование : мольберт , на котором установлена самодельная книга из листов ватмана с иллюстрациями к стихам Михалкова , физкультурное оборудование в виде мостика ;4 обруча ,

деревянные короткие физкультурные палки ; корзинка с клубками ниток коричневого и розового цветов (по 10 штук) , игрушка –котёнок, игрушка- щенок, бутафорская морковка с конфетами внутри.

Музыкальное сопровождение :Диск СД Детские песни -200 хитов . Часть 1

Воспитатель Дети , сегодня мы с вами отправимся путешествовать по страницам этой необычной книги. (переворачивает страницу) Здесь – портрет автора . Кто это ? (ответы детей ) Правильно , это Сергей Владимирович Михалков. Известный и детям и взрослым поэт , писатель , баснописец , сказочник. А ещё мы знаем , что на его стихи написано много песен. Давайте , откроем вторую страницу.

Воспитатель перелистывает книгу . На второй странице –изображение щенка.

Воспитатель Стихотворение «Трезор» Читает Вика Селиванова

На дверях висел замок.

Взаперти сидел щенок.

Все ушли и одного в доме заперли его.

Отыскал на кухне угол

С головой забрался в уголь

Вылез чёрный – не узнать.

И улёгся на кровать – спать…

Звучит фонограмма песни «Трезор» сл.Михалкова муз.Е.Ларионовой

Музык.руководитель под музыку водит игрушку- щенка , иллюстрируя слова песни.

Воспитатель Вот такое замечательное стихотворение превратилось в песню.

Воспитатель перелистывает книгу . На третьей странице –иллюстрация к стихотворению «Приятели»

Стихотворение «Мы с приятелем» расскажет нам Даня Бадма - Церенов

Мы с приятелем вдвоём

Замечательно живём!

Мы такие с ним друзья –

Куда он , туда и я !

Воспитатель Куда он , туда и я ! Просто как тень ! Кстати , я знаю стихотворение про тень , его тоже сочинил Сергей Михалков

За мною следом ходит тень , куда бы я ни шёл.

Сажусь за стол , всегда со мной

Садится тень за стол.

Она такая же как я , от головы до ног.

И повторяет каждый шаг

И каждый мой прыжок.

Давайте . поиграем в игру «Тень». Я буду показывать вам движения и позы , а вы , как тень , повторяйте за мной .

Проводится игра «Повтори за мной»

Воспитатель Перевернём следующую страничку !

( на странице – иллюстрация к стихотворению «Бараны»)

Стихотворение «Бараны» читает Соня Фролова

По крутой тропинке горной шёл домой барашек чёрный

И на мостике горбатом повстречался с белым братом.

Звучит фонограмма песни «Бараны» на муз. Е. Ларионовой , дети из старшей группы инсценируют стихотворение.(Коля Скопин и Лев Морозов)

Воспитатель Нельзя быть такими упрямыми , правда , ребята .

Воспитатель переворачивает следующую страницу , на ней – иллюстрация к стихотв. «Делать было нечего»

Следующее стихотворение прочитает Савелий Баландин

Кто на лавочке сидел , кто на улицу глядел.

Толя пел , Борис молчал,

Николай ногой качал.

Воспитатель Дело было вечером , делать было нечего. А наши ребята просто так , без дела , не сидят. Давайте построимся в две колонны и поиграем в игру «Перенеси и сложи дрова». Посмотрите , сколько нарубили дров , надо их по очереди перенести по одному полену на свой двор (обруч) , а когда все дрова перенесём , будем складывать в поленницу

(Проводится эстафетная игра )

Воспитатель Интересно , а что ждёт нас на следующей странице ? (переворачивает страницу – там иллюстрация к стихотв. «Котята»

Стихотворение «Котята» Читает Руслан Таратин

Котята очень любят играть с клубками ниток . Познакомьтесь с моим котёнком. Как вы думаете , как его зовут ? (ответы детей)

Его зовут Мурзик , потому что он очень любит мурлыкать. А ещё он раскатывает по полу клубки ниток и мне приходится долго их собирать.

Воспитатель рассыпает по полу содержимое корзинки и просит двух детей собрать в две корзинки клубочки каждый своего цвета «Кто скорее?»

А сейчас мы немного прокатимся на весёлом поезде . Вставайте друг за другом , держимся за пояс того , кто стоит впереди ! Поехали !

Дети под песню «Весёлые друзья» идут паровозиком по залу . Выходит Дядя Стёпа.

Дядя Стёпа Здесь дождями путь размыт.

Я нарочно поднял руку

Показать , что путь закрыт.

Здравствуйте ! Вы меня узнали ?

Воспитатель :Конечно , узнали. Вы – Дядя Стёпа !

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин

По прозванью «каланча»

По фамилии Степанов

И по имени Степан

Из районных великанов

Самый главный великан.

Ребята , что вы знаете про дядю Стёпу ?

(ответы детей)

Дядя Стёпа Дети , а вы хотите вырасти большими ? Тогда у меня для вас есть игра .называется она «Великаны –карлики» .

(воспитатель объясняет правила игры) Если Дядя Стёпа говорит «Великаны» - все поднимают руки вверх и встают на носочки, если говорит «карлики» - все приседают.

Дядя Стёпа

Что вы знаете , ребятки ,про мои стихи-загадки ?

Где отгадка , там конец, кто подскажет – молодец !

Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это верно был

Никакой не крокодил,

А индющек лучший друг.

Угадайте , кто ? (индюк)

Да , индюк ! Признаться , братцы,

Трудно было догадаться!

С индюком случилось чудо –

Превратился он в верблюда !

Стал он лаять и рычать,

По земле хвостом стучать.

Я запутался , однако,

Он верблюд , или …кто ? (собака)

Не зовут собаку Шавкой

И не спит она под лавкой ,

А глядит она в окошко

И мяукает как…кто ? (кошка)

Верно ! Верно ! Угадали !

Будто где её видали !

А теперь давайте с вами

В лес поедем за грибами.

Посмотрите ка , ребята :

Тут – лисички , там – опята ,

Ну а это на полянке

Ядовитые …Что ? (поганки)

Что ? Поганки? Неужели ?

Но поганки захотели

Стать полезными грибами

И пришли на кухню сами

И сказали: как хотите ,

Хоть зажарьте , хоть сварите ,-

Обожаем поваров !

Ненавидим …Кого? (докторов )

То , что я сказал вам – тайна ,

Догадались вы случайно.

Это был большой секрет .

Но от вас секретов нет!

Ещё один секрет – чтобы вырасти большими , надо есть морковку. Я принёс вам большую морковку , чтобы всем хватило. Вот , угощайтесь , а мне уже уходить пора .Досвидания ! (уходит)

Воспитатель До свидания , дядя Стёпа ! Наша необычная книга прочитана , но впереди нас ждёт знакомство со многими другими произведениями Сергея Михалкова.

Давайте угощаться морковкой ! Да она не простая , а с сюрпризом ! Ай –да дядя Стёпа , в морковке – конфеты

Ребята , морковку возьмём с собой в группу , будем пить чай с конфетами. А сейчас встаём друг за другом и наш весёлый поезд отвезёт нас в группу.

Звучит песня «Весёлые друзья» , дети паровозиком уходят из зала.
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 558 | Добавил: evgeniyhamov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz