Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 10.10.2024, 05:33

Литература детям

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий, сценки
Занятия
Олимпиада, контрольные работы
Викторины, игры
Контрольные работы
Олимпиада
Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 28 » Конспект интегрированной НОД по художественной литературе в старшей группе
19:44
Конспект интегрированной НОД по художественной литературе в старшей группе
Ход деятельности

Дети рассматривают первую часть тематической выставки по произведениям А. Барто. Воспитатель обращает их внимание на портрет поэтессы.

Воспитатель: Ребята, какие книги, стихотворения Агнии Барто вы знаете?

(Дети говорят названия стихотворений, книг)

Воспитатель: Ребята, Агния Барто написала очень много книг со стихами и для детей самых маленьких, и для старших дошкольников, она написала стихотворения «Про школу», «Про птиц», «Про игрушки» и т.д.

Воспитатель: Дети, вспомните, как называется стихотворение , отрывок из которого я сейчас прочту.

Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

Как птицы, заливаются

Трамвайные звонки…

(«Веревочка»)

Воспитатель: Ребята, а о ком рассказывается в этом стихотворении?

(Про девочку Лиду, как она не умела прыгать на скакалке)

Воспитатель: Вспомните дети, как научилась прыгать Лида.

(Прямо, боком, с поворотом, с прискоком, с разбега, на месте, двумя ногами вместе)

Воспитатель: Ребята, у Агнии Барто есть книжка с добрым стихотворением о хорошем человеке Вовке. Давайте вспомним с вами это стихотворение.

(Дети вместе с воспитателем вспоминают стихотворение «Как Вовка стал старшим братом»)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим еще одну книжку Агнии Барто, которая называется…(воспитатель показывает книгу)

(На заставе)

Воспитатель: вспомните, о ком говорится в этом рассказе в стихах?

(Дети отвечают)

Воспитатель: Ребята, какими словами можно сказать о мальчике, который помог пограничникам?

(Смелый, мужественный, решительный, храбрый, сильный, внимательный, выносливый)

Воспитатель обращает внимание детей на другие книги А.Барто.

Дети рассматривают книги ,С. Михалкова.

Воспитатель: Ребята, какие книги, стихи С. Михалкова вы знаете?

(Дети отвечают)

Воспитатель: Ребята, сейчас я прочту вам еще одно шуточное стихотворение Сергея Михалкова «Заяц-портной»

Заяц-портной

Серый заяц под сосной

Объявил, что он портной,

И портному через час

Медвежонок сдал заказ.

- Будет ваш заказ готов

До январских холодов!

Заяц режет, заяц шьет,

А медведь в берлоге ждет.

Срок пришел. Пришел медведь,

А штаны нельзя надеть.

(С. Михалков)

Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение?

(О зайце-портном, как он шил медвежонку штаны и они на него не налезли)

Воспитатель: Правильно ребята, а скажите, почему медвежонок не смог надеть штаны?

(Потому что заяц не правильно сшил их)

Воспитатель: Верно ребята.

Воспитатель: Дети, послушайте рассказ С. Михалкова, который называется «Дядя Степа».

Воспитатель читает детям рассказ.

Воспитатель: Ребята кто самый высокий герой Сергея Михалкова?

(Дядя Степа)

Воспитатель: Какие из добрых дел дяди Степы вам запомнились?

(Как он спасал голубей, и мальчика из речки)
Категория: Занятия | Просмотров: 1400 | Добавил: evgeniyhamov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz