1. Как можно объяснить смысл названия комедии — «Недоросль»? а) ленивый, ограниченный, невежественный человек; б) главный герой комедии; в) дворянин, не получивший должного образования и поэтому не имеющий права вступать в службу и жениться; г) подросток 15—17 лет.
2. Комедия — это а) один из основных видов драмы, изображающий такие положения характера, которые вызывают смех; б) произведение, наиболее беспощадно осмеивающее несовершенство мира, человеческие пороки; в) род литературы, наряду с эпосом и лирикой; основу составляет действие.
3. Определите тему комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»: а) честь и достоинство человека;б) воспитание молодого поколения; в) любовная; г) обличение невежества; д) борьба с самодержавием.
4. Какие законы классицизма нарушает Д. И. Фонвизин в комедии? а) строгое деление героев на положительных и отрицательных; б) правило трех единств; в) односторонность характеристики героев; г) использование возвышенной лексики.
5. Время, в течение которого развивается действие комедии а) неделя; б) месяц; в) сутки; г) год.
6.Действие комедии происходит в а) имении Скотинина; б) имении Стародума; в) деревне Простаковой; г) деревне Софьи; д) Москве.
Выполнил(а)___________________________________________________________
1. Как можно объяснить смысл названия комедии — «Недоросль»? а) ленивый, ограниченный, невежественный человек; б) главный герой комедии; в) дворянин, не получивший должного образования и поэтому не имеющий права вступать в службу и жениться; г) подросток 15—17 лет.
2. Комедия — это а) один из основных видов драмы, изображающий такие положения характера, которые вызывают смех; б) произведение, наиболее беспощадно осмеивающее несовершенство мира, человеческие пороки; в) род литературы, наряду с эпосом и лирикой; основу составляет действие.
3. Определите тему комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»: а) честь и достоинство человека;б) воспитание молодого поколения; в) любовная; г) обличение невежества; д) борьба с самодержавием.
4. Какие законы классицизма нарушает Д. И. Фонвизин в комедии? а) строгое деление героев на положительных и отрицательных; б) правило трех единств; в) односторонность характеристики героев; г) использование возвышенной лексики.
5. Время, в течение которого развивается действие комедии а) неделя; б) месяц; в) сутки; г) год.
6.Действие комедии происходит в а) имении Скотинина; б) имении Стародума; в) деревне Простаковой; г) деревне Софьи; д) Москве.
Выполнил(а)___________________________________________________________
1. Как можно объяснить смысл названия комедии — «Недоросль»? а) ленивый, ограниченный, невежественный человек; б) главный герой комедии; в) дворянин, не получивший должного образования и поэтому не имеющий права вступать в службу и жениться; г) подросток 15—17 лет.
2. Комедия — это а) один из основных видов драмы, изображающий такие положения характера, которые вызывают смех; б) произведение, наиболее беспощадно осмеивающее несовершенство мира, человеческие пороки; в) род литературы, наряду с эпосом и лирикой; основу составляет действие.
3. Определите тему комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»: а) честь и достоинство человека;б) воспитание молодого поколения; в) любовная; г) обличение невежества; д) борьба с самодержавием.
4. Какие законы классицизма нарушает Д. И. Фонвизин в комедии? а) строгое деление героев на положительных и отрицательных; б) правило трех единств; в) односторонность характеристики героев; г) использование возвышенной лексики.
5. Время, в течение которого развивается действие комедии а) неделя; б) месяц; в) сутки; г) год.
6.Действие комедии происходит в а) имении Скотинина; б) имении Стародума; в) деревне Простаковой; г) деревне Софьи; д) Москве.