1. Общественный строй, при котором жили древнейшие люди.
2. Изготовление изделий ручным способом.
3. Древнейший тип хозяйства.
4. Древнейшее орудие труда человека.
5. Один из древнейших видов искусства.
6. Наука о биологической природе человека, изучающая останки людей.
7. Орудие труда.
8. Древнейшая форма религии, связанная с колдовством, чародейством.
9. Историческая наука, изучающая культуру, особенности быта народов.
10. Глава рода.
II. Закончите предложения.
1. Примерно 40 тыс. лет назад на Земле появился ___________________
2. Современный отсчёт времени ведётся __________________________
3. Переход от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству произошёл примерно
____________________________
III. Определите последовательность событий первобытной истории.
1) появление первых государств
2) появление «человека разумного»
3) появление древнего человека
4) появление земледелия и скотоводства
Ответ: ______________
IV. Заполните пропуск в схеме «Объединения первобытных людей».
V. Отметьте на «ленте времени» 776 г. до н.э. – год начала первых Олимпийских игр. Сколько лет назад произошло это событие? В каком году мы отпразднуем 2800-летие со дня этого события?
до н.э. н.э.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
VI. Используя данные слова, составьте рассказ о жизни первобытного человека.
Археология, питекантроп, рубило, каменный век, охота, огонь, палеолит, похолодание, кроманьонец, родовая община, племя, игла, стрелы, сверло, костяной гарпун.
_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________