Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 10.10.2024, 09:24

Литература детям

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий, сценки
Занятия
Олимпиада, контрольные работы
Викторины, игры
Контрольные работы
Олимпиада
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Январь » 28 » Диагностическая работа по литературе 8 класс ФГОС
11:30
Диагностическая работа по литературе 8 класс ФГОС
1.В каком историческом событии участвовал Владимир и был тяжело ранен?

2. Угадайте, из какой повести этот отрывок.

“Однажды вечером ездили мы вместе верхом; лошадь у жены что-то заупрямилась, она испугалась, отдала мне поводья и пошла пешком домой; я поехал вперёд. На дворе я увидел дорожную телегу; мне сказали, что у меня в кабинете сидит человек, не хотевший объявить своего имени, но сказавший просто, что ему до меня есть дело”.

3. Объясните смысл названия повести «Выстрел»

4. Тема произведения — это: а) основная мысль произведения,

б) последовательное изложение событий,

в) то, о чем рассказывается в произведении.

5. Он выписан как романтический герой. Это подтверждает его портрет: «его обыкновенная угрюмость, крутой нрав и злой язык имели сильное влияние на молодые наши умы». Он отличается от офицеров, окружающих его, выделяется из общей массы. Ему около тридцати пяти лет, и он, по меркам обычных людей, ведет странный образ жизни. Назовите его
6. У Сильвио была одна черта, которую можно назвать талантом и за которую Вас так уважали молодые офицеры. Расскажите нам об этом таланте.
7. Право первого выстрела выпало сопернику Сильвио. Он прицелился и попал ему в фуражку. Настала его очередь стрелять. Но он не выстрели. Почему?
8. "Он всегда шутит, графиня, - отвечал ей Сильвио, - однажды дал он мне шутя пощечину, шутя прострелил мне вот эту фуражку, шутя дал сейчас по мне промах; теперь и мне пришла охота пошутить..." С этим словом он хотел в меня прицелиться... при ней! Маша бросилась к его ногам. Что дальше произнес Сильвио, объясняя свой отказ выстрелить?
9. Почему недостаток смелости менее всего извиняется молодыми людьми?
10. «Она была воспитана на французских романах, и, следственно, была влюблена. Предмет, избранный ею, был бедный армейский прапорщик, находившийся в отпуску в своей деревне.» Её имя
11. «Эта счастливая мысль пришла сперва в голову молодому человеку и она весьма понравилась романическому воображению Марьи Гавриловны». Сформулируйте эту мысль.
12. Уже более часа был он в дороге. Жадрино должно было быть недалеко. Но он ехал, ехал, а полю не было конца. Все сугробы да овраги; поминутно сани опрокидывались, поминутно он их подымал. Время шло; Владимир начинал сильно беспокоиться. Куда спешил Владимир? Что мешало ему в пути.
13. У первой избушки он выпрыгнул из саней, подбежал к окну и стал стучаться. Через несколько минут деревянный ставень поднялся, и старик высунул свою седую бороду. "Что те надо?" - "Далеко ли Жадрино?" -
"Жадрино-то далеко ли?" - "Да, да! Далеко ли?" Сколько было до Жадрино? Назовите цифру и меру длины.
14. "Что твоя голова, Маша?" - спросил Гаврила Гаврилович. "Лучше, папенька", - отвечала Маша. "Ты, верно, Маша, вчерась угорела", - сказала Прасковья Петровна. Что случилось с Машей уже ночью?
15. Время незабвенное! Время славы и восторга! О каком времени здесь идет речь?
16. «С Георгием в петлице и с интересной бледностию» встречаем мы его в повести. Кто он?
17. "Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание об вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду» . Между кем и почему могла возникнуть преграда?
18. «Вскоре порядок установился; кивот с образами, шкап с посудою, стол, диван и кровать заняли им определенные углы в задней комнате; в кухне и гостиной поместились изделия хозяина…» Назовите эти изделия
19. «Ей было семнадцать лет. Черные глаза оживляли ее смуглое и очень приятное лицо. Она была единственное и следственно балованное дитя. Ее резвость и поминутные проказы восхищали отца и приводили в отчаянье ее мадам мисс Жаксон.» Назовите героиню.
20. Каким образом передавали письма друг другу Берестов и Акулина?
21 . Почему, имея взаимную неприязнь, Муромский и Берестов становятся друзьями?
Категория: Контрольные работы | Просмотров: 455 | Добавил: evgeniyhamov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz